понедельник, 27 мая 2013 г.

Трусики для Ясика

 Предыстория - Ясик любит метить углы в квартире. Он кастрирован, но поведение это сохраняется. Так же он не очень любит терпеть, и может напИсать не дожидаясь прогулки. Вначале я надела ему полотенчико в виде набедренной повязки и это помогло ему терпеть! Достаточно одного пописа, морда была офигевшая, уши вразвес... Зато в повязке терпел! Но повязка снимается легко. Ну вот я и придумала - сшить трусики. Это опытный образец, буду их испытывать.




6 комментариев:

  1. Оооо, Аня, ты - мозг! :) Вот трусы я на собаку Гаврика ещё не надевала, надо попробовать....

    ОтветитьУдалить
  2. нам помогло здорово. Он терпит теперь. Ибо понял, что мокро. И от мечения поможет, так как сколько не меть угол - а он все равно пахнуть не будет. Внутрь я вложила половинку икейского полотенчика. А что, Гаврик метит?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага. Пока нем кастрировали, мог за полчаса моего отсутствия оставить 5-6 меток. Сейчас - одну за весь день, и то не каждый день. Но всё равно приятного мало, ибо отнюдь не Ясик он у меня по габаритам...

    ОтветитьУдалить
  4. Начни с полотенца вокруг пуза, на спине застегни булавкой. Поплотнее чтобы сидело. Самое простейшее

    ОтветитьУдалить
  5. Такой вид у пёсика пристыженный - как у зассанца, мило. Здорово Вы придумали!

    ОтветитьУдалить